Что такое горящий тур и почему такие низкие цены?
Горящий тур в нашем понимании — это тур, по цене ниже, чем он продается обычно. Обычно горящие туры появляются из-за акции авиакомпании (чаще всего), акции отеля или просто появилось пару билетов в конкретную дату. Если есть тур на Тенерифе с вылетом 5 февраля за 229 евро, это не означает, что есть такой же тур с вылетом 10 февраля за такую же цену, вполне вероятно, что он стоит на 50-200 процентов дороже.
Во время акции, авиакомпании иногда сообщают до какого числа будет акция, но обычно просто выставляют пару билетов по низкой цене и как только их продают, то акция заканчивается. Поэтому мы чаще всего не знаем как долго будет акция, но приблизительные сроки мы можем оценить. Поэтому мы наши акции поделили на виды. Под каждым туром указывается какого он вида.
Виды акционных туров:
Flex SUPER SALE! Цена на такие туры может держаться 6-48 часов. FLEX означает, что дату тура можно немного сдвинуть и это не приведет к сильному удорожанию.
SUPER SALE! Цена на такие туры может держаться 6-48 часов. Изменение даты тура (даже на пару дней) приводит к сильному удорожанию.
Flex SALE! Цена на такие туры может держаться 2-4 дня. FLEX означает, что дату тура можно немного сдвинуть и это не приведет к сильному удорожанию.
SALE! Цена на такие туры может держаться 2-4 дня. Изменение даты тура (даже на пару дней) приводит к сильному удорожанию.
Почему такие низкие цены?
- умеем находить самые дешевые перелеты. Основное наше преимущество — мы находим очень дешевые перелеты. Мы каждый день просматриваем цены на пол года вперед, чтобы найти даты и направления с самыми низкими ценами.
- экономим на организации работы компании. Мы снимаем маленький офис не в центре города, для экономии на аренде. Мы нанимаем сотрудников (ФОПов) из других городов для приема звонков и ведения переписки по имейлу и фейсбуку, так как в Киеве больше высокие зарплаты, чем в других областных центрах. Мы сами занимаемся сайтом, настройкой рекламы в фейсбук и гугл, SEO, бухгалтерией, SMM и т.д. а не нанимаем для этого специалистов (может это и не правильно). Чем больше мы экономим, тем более дешевые туры мы можем делать.
- мы турагенты, а не туроператор. На туроператоров государство накладывает много ограничений. Турорператоры обязаны в тур добавлять трансферы, медстраховку, какое-то сопровождение и т.д. Мы продаем билеты+отель и всё, за счет этого экономится большая часть денег.
- низкие цены на отели для турагентов. Для турагентов отели выставляют цены более низкие, чем на букинг.ком. Иногда для нас цена может быть в два раза ниже, чем на букинге.
Мы не сообщаем названия городов-пересадок и названия авиакомпаний
Мы не сообщаем названия городов-пересадок если пересадка менее 7 часов. Названия авикомпаний мы не сообщаем тоже, все перелеты у нас лоукост авиалиниями. Детальней про лоуксты можно почитать в этой статье.
Мы тратим много времени, чтобы найти самые дешевые перелеты. Сообщая информацию про пересадку и авиакомпанию, мы облегчаем работу другим турагентам, так как они могут пользоваться нашими наработками. Иногда другие компании даже не стесняются звонить со своих рабочих номеров или писать на фейсбуке с рабочих аккаунтов. Поэтому мы вынуждены скрывать информацию, чтобы сторонние фирмы не могли этим пользоваться.
Города-пересадки и другую информацию мы сообщаем только после покупки.