Интерфейс booking.com и почему мы выбираем именно такие отели
В данной статье покажем на какие параметры нужно обращать внимание при выборе отеля, где прочитать отзывы об отеле, что означает рейтинг отеля.
Сайт booking.com незаменимый инструмент любого путешественника, но есть подводные камни про которые хотели бы рассказать.
1. Рейтинг отеля. Самая ценная информация на сайте. Рейтинг составляется только на основе отзывов тех людей, которые останавливались в этом отеле. Этот рейтинг практически невозможно подделать и ему можно доверять. Если навести на него курсором, откроется более подробное распределение баллов. Мы всегда в наших турах выбираем отели с рейтингом не ниже 7 баллов. Все отели ниже 7 баллов — это точно плохой отель, но можете проверить сами, если не верите 🙂
2. Точное местоположение отеля. Этой карте можно полностью доверять, даже если гугл карты показывают другое расположение.
3. Название номера. Если на него нажать, то можно прочитать точное описание номера. Тут пишется цена за конкретный номер и за конкретное количество людей (столбец «Вмещает»).
4. Тип питания. Показывает какое питание включено в стоимость.
5. Фото номера. Именно тут можно посмотреть, как выглядят номера выбранного типа. Обращаю внимание, что в отелях может быть много видов двухместных номеров, которые продаются в одну цену. Отель имеет право выставить фото только одного из них.
6. Типы кроватей, которые предлагаются в этом типе номера. Если указано «2 односпальные кровати» значит вам не дадут двухспальную кровать, так как их нет в данном типе номера и вам нужно выбрать или другой отель или другой тип номера.
7. Описание номера и что находится в номере. Если у вас в номере не хватает чего-то из списка «услуги и удобства», то вы можете обращаться к сотрудниками отеля с требованием, чтобы вам это предоставили. Если на фото номера есть диван, а в списке его нет, то значит, что диван это бонус, который есть не во всех номерах и они не обязаны его представить. Описание номера можно прочитать нажав на его название (стрелка 8).8. Время заселения. Если в отеле заселение до 19, а вы прилетаете в 22 часа, то нужно уточнять в отеле, заселяют ли они в это время. Очень важный пункт для тех, кто прилетает поздно вечером.
9. Примечания. В данном поле указываются разные особенности отеля. Например, условия allinclusive, размер залога за имущество/мини-бар, стоимость раннего чекина или позднего чекаута и т.д. Вот пример отеля Sunset Harbour Club By Diamond Resorts, который качественно уточнил все детали:
На что обращать внимание?
Есть несколько самых важных параметров:
- Месторасположение отеля;
- Наличие туалета и душа в номере, а не общего на этаже;
- Отзывы и рейтинг;
- Скрытые доплаты;
Месторасположение отеля
При выборе локации не доверяйте текстовому описанию отеля на сайте! Нужно самим проверять месторасположение по карте. Дело в том, что описание отеля составляет не сотрудник отеля, а работник booking.com, который может совсем не ориентироваться в городе.
Покажем на примере отеля Arena Suites на Тенерифе. В описании на русском языке сказано: «Апартаменты Arena Suites расположены в 5 минутах езды от пляжа Плайя-де-ла-Арена в Пуэрто-де-Сантьяго», а теперь проверим сами, пишем в гугл-картах название отеля и остров «Arena Suites Tenerife» и видим, что он находится в 550 метрах от пляжа (6 минут пешком), а никак не 5 минут езды:
Поэтому всегда заходите в гугл карты и прокладывайте маршрут пешком до интересующего вас места.
Туалет и душ в номере
Распространенная ошибка во время выбора отеля. В Европе очень много отелей находятся в старинных зданиях, где владелец выкупает этаж и переделывает его в отель. В таких случаях туалет и душ находятся часто находятся на этаже, а не в номере. В наших турах мы всегда выбираем номера с туалетом и ванной в номере.
Как понять, есть ли душ в номере? В описании номера который вы бронируете должно быть «душ и туалет» или просто «ванная». Если написано общая ванная — значит она на этаже.
Примеры:
Music Guesthouse. Очень хороший гестхауз с отличными отзывами, но сразу в названии указано, что номер с общей ванной комнатой
Иногда пишут, что номер с собственной ванной комнатой, но которая находится не в номере, то есть где-то на этаже. Например, отели B&B Roma Famous и Smile House Roma
Бывает отели пишут, номер с основными удобствами, а в описании номера можно уже увидеть «общая ванная комната». Например, отель Radio Hotel.
Самый подлый случай, это когда отель скрывает общую ванную в описании номера. То есть, номер называется просто «Двухместный номер», а в его описании написано, что он с общей ванной комнатой. Так делает отель Pension La Calma:
Также нужно смотреть, чтобы вы бронировали номер, а не кровать в номере, где с вами будут другие люди. Обычно это называется «Кровать в четырехместном общем номере».
Отзывы или рейтинг отеля
Отзывы на сайте могут оставлять только люди, которые уже ночевали в отеле, поэтому отелю крайне сложно их подделать. Если вы хотите забронировать номер в отеле с отличными фотографиями, локацией, но рейтингом ниже 7, настоятельно советуем перечитать отзывы, чтобы понять в чем проблема. Скорее всего в отеле хамские сотрудники, очень грязно, очень шумно, есть тараканы или все перечисленное сразу. Если рейтинг отеля 9, но фотографии не блещут лоском, то не обращайте внимания и смело бронируйте его. Десятки или сотни людей не могли просто так поставить такую высокую оценку.
Скрытые доплаты
Самый надежный способ узнать все доплаты — это перейти к моменту оплаты и проследить, что входит в стоимость. Почти всегда, если вы бронируете апартаменты, там будет скрытая доплата за уборку и часто она больше, чем стоимость номера. Сейчас букинг начал указывать доплаты внизу описания отеля.
Вот внизу слева мелкими буквами написано, что в цену не включена уборка 70 евро за номер. То есть, бронирование отеля стоит 52.80 евро за весь период, а уборка еще дополнительные 70 евро. Поэтому на 1-2 дня лучше выбирать какой-то отель, а не апартаменты.