Лимассол и Никосия. Первый день на Кипре
13-19 августа 2015 г.
Первый день на Кипре.
Путешествие началось с вылета с Жулян на лайнере компании Aegenair, билеты нам обошлись в 148 евро, покупали за 1.5 мес. до вылета.
Салон самолета был приятней чем у лоукостов. Все таки компания занимала первые-вторые места в рейтинге южно-европейских авиалиний, вообщем никаких претензий.
01. Салон самолета. На экранах показывается геолокация, скорость и высота лайнера
02. Кормили на четверку. Под металлической крышкой рулет с оливками и еще чем-то растительным — вкусно. Вместо кофе/чая можно попросить бутылочку вина — так и сделали
03. Приземление в Ларнаке
Как только вышли с аэропорта ощутили, что мы далеко от дома — ужасная влажность и жара (и это в 7 утра). Но более всего указывало на то что мы не в Украине, так это праворульные машины.За все время отдыха мы так и не привыкли смотреть вправо когда переходили дорогу. Ездить по левой стороне, в принципе, привыкаешь быстро, разве что иногда по бездорожью едешь по правой.
С Ларнаки нам нужно доехать до Айя-Напы (60 км. по трассе), прямые автобусы предложили довезти за 50 евро с четверых, местный автобус с пересадкой в Паралимни за 16 евро, таксист за 45. Конечно мы поехали с таксистом на его белом мерсе.
Когда мы тронулись от таксиста прозвучало: «Welcome to Cyprus! I can tell you about great history of Cyprus, do you want?». Рассказ был действительно интересным. Всю свою историю Кипр был под влиянием разных империй, последняя империя, владеющая Кипром была Британская, от этого левостороннее движение, английские розетки и такое распространение английского языка (100 процентов населения знают английский на разговорном уровне). За минут 35 мы доехали до Айя-Напы, сюда мы ехали не жить, а взять машину в аренду.
С машиной у нас не сложилось сразу, так как мы не ожидали такого ажиотажа и из-за этого начали искать car rentals за 10 дней до вылета. Как оказалось, во всех хороших компаниях все авто были забронированы до сентября, пришлось искать среди не самых хороших.
За неделю до вылета забронировали машину в компании PHELENA RENT A CAR, цена хорошая (35 евро/день), залога нет. Но за два дня до вылета, когда я написал им «Все ли окей?» мне этот «хитрый грек» (так про владельца компании писали на форуме Винского) ответил: «Сори, машина сломалась.»
Пришлось за два дня до вылета положить на карту 1000 долларов для залога и брать машину в компании Europcar. Когда мы пришли за машиной, у нас появилась новая проблема – не снимается залог с карты. Мы совсем забыли про ограничение НБУ на операции в валюте до 15 000 грн. В итоге смогли забронировать на карте в качестве залога только 700 евро, плюс дали нам машину с меньшими размерами чем заказывали и пришлось заплатить за полный бак топлива. Со всеми этими доплатами Kia Picanto 1.2l с полным баком вышла нам в 300 евро за 4 дня – это очень дорого, но выбора как мы думали у нас нет.
Уже потом на пятый день отдыха мы нашли арендную компанию в которой 7-местный джип TOYOTA RUSH G стоил 42 евро в день. В этой компании мы брали в аренду багги, у них нет сайта, поэтому держите их флаер [цены] [контакты].
Дальше мы поехали в Лимасол где у нас был забронирован номер на три ночи. Лимасол одинаково отдален от Никосии, Пафоса и Тродоса именно поэтому мы и выбрали для ночлега этот город, кроме этого он нас больше ничем не привлекал и на самом деле мы там ничего интересного и не увидели.
Дорога в Лимасол нас расстраивала — ничего красивого, сплошные пустыри. Если бы не руль с правой стороны, то можно подумать что это Херсонская область.
Если Вас заинтересовал данный блог, то советуем ознакомится с турами на Кипр от нашей компании.
05. Дорога с Айя-Напы в Лимасол.
В Лимасоле поселились в апартотеле Sunquest Gardens Holiday Resort 60 евро за 4-х местный номер. Бассейн, приватный душ/туалет, плита, кастрюли/сковородки – всё это было. Но вот не оказалось у них достаточного количества одноместных кроватей, поэтому нам дали номер с двухместной кроватью и двумя одноместными, хотя изначально заказывал 4 одноместные. Это нас очень расстроило, но администратор сказал что высокий сезон и поэтому не сможет найти нам отдельные кровати.
Сразу под отелем была частная парковка для посетителей. В пяти минутах ходьбы пляж, магазины и KFC.
Ни фото, ни видео интерьера не сделали, осталось только видео с поселения. В эту поездку я снимал на видео все что происходит, поэтому хоть так можно оценить отель за 15 евро с чел.
06. Видео с поселения в Лимасоле
Вечером мы поехали в Никосию, город не похож на прибрежные кипрские курорты. Это скорей как Мадрид в сравнении с другими городами Испании. В Никосии есть как и старые улочки, так и новые бизнес районы.
07. Офис Ernst & Young в Никосии
Толком посмотреть Никосию нам не удалось. Мы долго искали парковку как можно ближе к историческому центру, поэтому пока мы припарковались и дошли до центра уже и солнце зашло.
По дороге обратно в Лимасол нас удивило отсутствие освещения дороги. Может это и правильно, все таки хорошо установленные указатели и отражатели не чуть не хуже стандартных фанарей.
08. Дорога обратно в Лимасол
После местного вина мы прогулялись по ночному Лимасолу. Ночная жизнь какая-то да есть — лучше чем Крым, но хуже чем Одесса.